Я являюсь выпускницей института истории, гуманитарного и социального образования (ИИГСО) ФГБОУ ВО НГПУ. В 2010 г. получила диплом о высшем образовании по специальности «музеология». С 2010 по 2012 (2013) гг. являлась сотрудником ИАЭТ СО РАН, занимала должность лаборанта-исследователя в отделе музейных практик и технологий, а также работала в составе этнографического экспедиционного отряда под руководством д.и.н. А.Ю.Майничевой

( выпускницы 130-ки)С Анной Юрьевной я познакомилась еще в свои школьные годы и обрела в ее лице замечательного наставника. В далеком 2005 году, когда я была ученицей 11 «Г» класса школы-колледжа №130 (ныне лицея №130), Анна Юрьевна преподавала нам курс гуманитарных исследований, и уже тогда этот предмет меня по-настоящему заинтересовал. Позднее, когда мною был получен диплом о высшем образовании, мой школьный учитель и старший научный сотрудник ИАЭТ СО РАН д.и.н. Анна Юрьевна Майничева предложила попробовать свои силы в науке, тогда я поступила в аспирантуру при институте археологии и этнографии (обучалась с 2010 по 2013 гг.) и параллельно начала вести уроки в МБОУ Лицей №130. В свою родную школу я вернулась уже в качестве преподавателя и взяла часы по курсу «гуманитарных исследований» в старших классах (по факту Анна Юрьевна отдала мне свои часы, однако первое время выступала куратором этого курса. Педагогические навыки я приобрела во многом благодаря своему школьному учителю истории Лысенко Татьяне Ивановне (учитель высшей категории), которая помогла освоиться с новой для меня ролью: курировала и делилась бесценным опытом в преподавательской деятельности. Благодаря такому превосходному наставнику я начала свой путь как историк.

Официально на должность учителя вЛицей №130 имени академика М.А. Лаврентьева я была принята в 2012 г.

Курс «гуманитарных исследований» был направлен на освоение старшеклассниками методов научного познания в гуманитарной сфере, приобретение навыков аргументированной научной дискуссии. Ребятам предлагалось выбрать тему для своего исследования, определить ее проблематику (обозначить также актуальность, новизну, практическую значимость) и при помощи поставленных задач достигнуть заявленной ими цели, т.е. с использованием научных методов найти способы решения той или иной проблемы. Особое внимание в ходе курса уделялось изучению различных видов научного текста (тезисы, статьи, монографии, рецензии), форм научного изложения (доклад, презентация). На моих уроках старшеклассники с удовольствием выполняли различные творческие задания, к примеру, работали над оформлением эссе, составляли резюме, отзывы. Многим полюбились практические занятия по ораторскому искусству (эристика) и этике речевого общения. Отдельно стоит отметить, что мои ученики принимали активное участие в районных, городских (НОУ «Сибирь») и международныхнаучно-практических конференциях (МНСК), часть из них становились призерами.