Хабарова Татьяна Витальевна
Хабарова Татьяна Виталиевна.
Меня в 130 – ку привела Маслова Алина Николаевна. Я тогда работала в СЮНе (теперь ЛЭВ ИЦИГ СО РАН) и проводила уроки и кружки для начальной школы. Алина Николаевна приводила ко мне весь класс.Потихоньку получилось так, что я стала приходить в класс к Алине Николаевне. А потом и вовсе перешла. Я предложила спецкурс по экологии, но мне сразу предложили природоведение в 4-х классах. Я испугалась и согласилась. Потом добавились несколько классов в начальной школе. Природоведение, мир вокруг нас, окружающий мир, как только не назывался предмет о природе. Когда не хватало учителей ,вела биологию и географию. Но больше всего люблю экологию. Это кружок, многоуровневый, но очень интересный, с маршрутами и походами в природе.
Первые впечатления о 130 – ке неоднозначные.
Путалась в коридорах и лестницах. Но сразу покорили ученики. Им нравилось учиться, мы были на одной волне в желании узнать, как можно больше о живых
организмах. Много читали, делали всякие викторины. Интернета в те годы ещё не было…
Учеников можно разделить на две части. Первая часть – это те, кто понял, что мы в ответе за всю планету и наши действия.
Вторая часть – кто ещё не понял. Я рада, что первая часть намного больше.
Из коллег могу отметить Дельфонцеву Т.В. Она дала много свободы в определении методов и форм работы с учениками. Потом очень многому научилась у Ким Ольги Владимировны. У нее был порядок во всем: в записях, в проверочных, в изложении материала. Жаль, что она ушла так рано…
У меня авторская программа естественнонаучного цикла «Юные природоведы». В школе это называется кружок по экологии. Так проще запомнить учащимся 1-4 классов. Эта программа предусматривает теоретические и практические занятия. В классах и на улице. Походы и маршруты. Школа выживания
и школа исследователя.
Чем отличается 130? У нас дети лучше воспитаны. Исключений очень мало. Я считаю (может это и громко сказано), что с моим приходом в лицей профильные
классы естественнонаучного цикла набираются всегда. Желающих всегда много. А главное, что мои экологи , кем бы они не стали в жизни, никогда не обидят ни травинку, ни бабочку.
Меня в 130 – ку привела Маслова Алина Николаевна. Я тогда работала в СЮНе (теперь ЛЭВ ИЦИГ СО РАН) и проводила уроки и кружки для начальной школы. Алина Николаевна приводила ко мне весь класс.Потихоньку получилось так, что я стала приходить в класс к Алине Николаевне. А потом и вовсе перешла. Я предложила спецкурс по экологии, но мне сразу предложили природоведение в 4-х классах. Я испугалась и согласилась. Потом добавились несколько классов в начальной школе. Природоведение, мир вокруг нас, окружающий мир, как только не назывался предмет о природе. Когда не хватало учителей ,вела биологию и географию. Но больше всего люблю экологию. Это кружок, многоуровневый, но очень интересный, с маршрутами и походами в природе.
Первые впечатления о 130 – ке неоднозначные.
Путалась в коридорах и лестницах. Но сразу покорили ученики. Им нравилось учиться, мы были на одной волне в желании узнать, как можно больше о живых
организмах. Много читали, делали всякие викторины. Интернета в те годы ещё не было…
Из традиций 130-ки меня поразили фестиваль,интеллектуальные игры и балы.
Лицей дал очень много, приходится много читать. Это и специализированная литература, и методическая. Стараюсь быть «в тонусе».Учеников можно разделить на две части. Первая часть – это те, кто понял, что мы в ответе за всю планету и наши действия.
Вторая часть – кто ещё не понял. Я рада, что первая часть намного больше.
Из коллег могу отметить Дельфонцеву Т.В. Она дала много свободы в определении методов и форм работы с учениками. Потом очень многому научилась у Ким Ольги Владимировны. У нее был порядок во всем: в записях, в проверочных, в изложении материала. Жаль, что она ушла так рано…
У меня авторская программа естественнонаучного цикла «Юные природоведы». В школе это называется кружок по экологии. Так проще запомнить учащимся 1-4 классов. Эта программа предусматривает теоретические и практические занятия. В классах и на улице. Походы и маршруты. Школа выживания
и школа исследователя.
Чем отличается 130? У нас дети лучше воспитаны. Исключений очень мало. Я считаю (может это и громко сказано), что с моим приходом в лицей профильные
классы естественнонаучного цикла набираются всегда. Желающих всегда много. А главное, что мои экологи , кем бы они не стали в жизни, никогда не обидят ни травинку, ни бабочку.
Я желаю свои ученикам оставаться Людьми в любой ситуации.