Бачило Дмитрий Александрович

1992 - 2002
630090

Всю школьную жизнь проучился в Б-классе, от первого до десятого (включая четвёртый). Теперь - директор департамента информационных технологий в производственной компании. Остался жить и работать в Новосибирске. Веду видеоблог о компьютерах и создаю учебные видеопособия по заказу ФИТ НГУ. Подходящего ВУЗа не нашел, учился у вендоров оборудования и получал их дипломы вместо государственных, на рынке труда они оказались востребованнее.


Анкета


1. Период учебы и год выпуска
1992-2002

2. Какие предметы были любимыми?
Не могу сказать, что у меня были любимые предметы. Были интересные темы по разным предметам, но не сказать, чтобы я был сильно увлечён школой с точки зрения образовательного процесса. Но информатику и программирование, конечно, я посещал с удовольствием

3. Соответствует ли ваша современная деятельность вашим школьным интересам?
Соответствует, и дошкольным тоже. Компьютеры поглотили меня еще в детском саду, и я по прежнему им верен.

4. Можете ли вспомнить учителей, которые оказали серьёзное влияние на вас? Как это проявлялось?
Все учителя в той или иной степени повлияли на меня. Если я действительно не очень серьёзно относился к учёбе, то чисто по-человечески к учителям я относился с уважением и интересом. Моя первая классная руководительница, Екатерина Васильевна Перетягина, ассоциируется у меня с добротой и заботой об учениках, кажется, даже выходящей за рамки профессиональной деятельности. По-матерински как-то что ли. Владимир Фёдорович Рудак хоть и ставил мне одни двойки, но привил большую любовь к Русскому языку и научил на нём грамотно писать, насколько это в моём случае было вообще возможно. Никита Антонович Кашменский запомнился мне как эталон справедливости. Его система оценок и вообще отношения, кажется, была максимально не предвзятой и объективной. Татьяна Вячеславовна Дельфонцева, как я думаю, первым увидела во мне человека, а не просто слабо успевающего ученика, мы с ней много общались, и это было очень интересно. Я тоже быстро стал относиться к ней не просто как к функционеру школьной системы, а как к авторитетному взрослому человеку, готовому к диалогу, что для меня в старших классах было вообще исключительным случаем. Я очень благодарен Ольге Ивановне Банновой за то, что позволила мне рискнуть с моей идеей для школьного фестиваля. Сейчас мне кажется, что идея застрелить пару мальчишек на сцене в качестве подводки к сюжету - это очень смело. Тогда это тоже было достаточно экстраординарно, но всё же таким безумием не казалось. Я мог бы перечислить всех своих учителей и что-то в них выделить, и может сделаю это позже.

5. Что можете вспомнить о своих одноклассниках? Кто из них, на ваш взгляд, был яркой личностью, чем запомнился?
Мы сейчас тесно общаемся, у нас есть общий чат в соц.сети, каждый день о чём-то переписываемся все вместе, и я убежден, что в моей параллели (а не только в классе) неярких личностей не было.

6. Какие школьные мероприятия остались в памяти? Почему они запомнились?
Большая часть мероприятий в годы учебы для меня были всё таки внешкольными, но были у нас и спортивное ориентирование, и походы, и поездки в музеи, и дискотеки, и фестиваль - всё это я вспоминаю с теплотой. Запомнились они потому, что это было нечто за пределами будних одинаковых дней. Фестиваль так и вовсе позволил мне как-то поучаствовать в коллективе, чего я не мог по остальным фронтам сделать из-за того, что в целом школой как таковой интересовался не особо.

7. Какова была роль 130-ки в вашем формировании?
А роль была самая решающая. Школа - это не только учёба и домашнее задание. Школа - это друзья, многие из которых - на всю жизнь. Школа - это мероприятия, на которых и с учителями можно пообщаться неформально. Школа для школьника - это практически вся его жизнь, хочет он этого или нет, хорошо учится или не очень. Так или иначе именно школа формирует у ученика и будущего Человека понимание о порядочности, честности, убеждениях и всём, что потом идёт через всю жизнь, и я тут не исключение. Меня сформировали учителя и одноклассники, хорошо или плохо, правильно или не правильно, по моему желанию или вопреки ему, но в любом случае - сформировали именно они.

8. Информация о Вас, так как нам интересно проследить ваш жизненный путь:

Ваше образование, профессия, Где работали (ете), ваши успехи.
Работаю в области системной интеграции, занимаюсь компьютерными сетями, раньше - в основном в госструктурах, сейчас - больше для частных компаний. В общем, работаю тем, кем всегда и хотел. Веду небольшой блог на ютубе, посвященный той же теме, вот недавно преодолел рубеж в 100 000 подписчиков. Немножко преподаю в НГУ спецкурс Сетевые Технологии, недавно мой учебный цикл издал Институт Связи (СибГУТИ). Сам я университетского образования не получал, потому что на момент начала двухтысячных просто не было таких факультетов или таких преподавателей, которых мне было бы интересно послушать. Сейчас, к счастью, и тех и других много, новым поколениям повезло.

В каких проектах по развитию школы участвуете?
Делаю этот сайт )

Где сейчас живете?
В родном Академгородке, конечно.

Учатся ли ваши ваши дети в 130 -ке?
Они пока еще слишком молоды, но я надеюсь однажды...

С кем общаетесь из одноклассников
Да всех и не перечислишь, почти со всей параллелью общаемся постоянно.