Смирнова ( Ушакова) Ирина
. Период учебы и год выпуска 1999-2002
2. Какие предметы были любимыми? Математика, химия
3. Соответствует ли ваша современная деятельность вашим школьным интересам?
И вот я попала в мат-класс к Борис Леонтьевичу Таныгину. Это невероятный человек и преподаватель. Так как он учил математике, не учил никто. После того как Борис Леонтьевич начал меня учить, у меня произошел качественный скачек в математике и была создана мощная база для дальнейшего обучения в университете. Он наводил в наших головах порядок. Когда задачу раскидаешь в голове по полочкам, сразу находится решение. Он приучал нас к правильному оформлению задач. А какие чертежы по стереометрии он рисовал на доске! Правильный чертеж к задаче - это 75% решения задачи, говорил он. И от нас требовал того же.
Ругался на нас иногда :) Что-то это ты, говорит, не знаешь, где у тебя линейка лежит, где карандаш и резинки нет. Ведь когда человек не знает, где у него какие вещи лежат, его на работу не захотят брать. Мне это было забавно тогда. Думала, что за странные вещи говорит Борис Леонтьевич. А теперь при выборе сотрудника на собеседовании вспоминаю это каждый раз и смотрю как раз на те вещи, про которые он говорил.
Когда я училась у Борис Леонтьевича, он был уже в возрасте. Но удивительно, насколько у него получалось находить с нами общий язык. Нас забавляло, что задачи, которые он нам давал из своей секретной тетрадки, были вступительными в университет в каком-нибудь 1972 году. Все тетради с задачами от Борис Леонтьевича я храню. По этим тетрадям я учила школьников, когда была репетитором во время учебы в университете. Теперь они ждут, когда вырастет сын, чтобы по ним заниматься.
5. Что можете вспомнить о своих одноклассниках? Кто из них, на ваш взгляд, был яркой личностью, чем запомнился?
Для меня самым важным человеком в школе была моя подруга Ксеня Кондратенко. Мы столько с ней всего прошли. В подростковом возрасте, наверное, важно найти такого близкого и отзывчивого человека. Когда в прошлом году мы встретились с ней Португалии, я как будто побывала дома.
6. Какие школьные мероприятия остались в памяти? Почему они запомнились?
Самое яркое мероприятие - это фестиваль 2001. Мы к нему долго готовились, репетировали, обсуждали, создавали. Мы объединились параллелью и устроили грандиозное представление. По-моему получилось действительно очень хорошо. Тот фестиваль мы выиграли.
Еще очень запомнились демонстрации на день школы. Это было здорово, пройтись всем вместе. Это объединяло нас и способствовало тому, чтобы мы гордились и помнили свято, что мы из 130-ой.
7. Какова была роль 130-ки в вашем формировании?
130-ка дала мне дорогу в жизнь. Она подготовила меня к дальнейшей учебе в университете, воспитала меня как человека. В 130-ке было престижно учиться хорошо. А еще там преподаватели никогда не кричали. Для меня это большое счастье, что я училась в 130-ке!
2. Какие предметы были любимыми? Математика, химия
3. Соответствует ли ваша современная деятельность вашим школьным интересам?
В целом да, соответствует.
Лукьянова Елена Юрьевна. Она привила мне любовь к математике, к интересным и сложным задачам. Причем все это было практически в игровой форме, ведь мне тогда было только 10 лет, и такая подача материала заходила на ура. Если она была довольна моей работой в тетради, она рисовала прикольные маленькие картинки. Благодаря ей я смогла выучить азы математики, алгебры и геометрии. Она была всегда немного ребенком, и этим очень мне нравилась. Елена Юрьевна много улыбалась, я очень хорошо помню эту ее игривую улыбку. А еще она очень любила цветы. У нее в классе всегда было много растений и цветов, даже лимонное дерево.
И вот я попала в мат-класс к Борис Леонтьевичу Таныгину. Это невероятный человек и преподаватель. Так как он учил математике, не учил никто. После того как Борис Леонтьевич начал меня учить, у меня произошел качественный скачек в математике и была создана мощная база для дальнейшего обучения в университете. Он наводил в наших головах порядок. Когда задачу раскидаешь в голове по полочкам, сразу находится решение. Он приучал нас к правильному оформлению задач. А какие чертежы по стереометрии он рисовал на доске! Правильный чертеж к задаче - это 75% решения задачи, говорил он. И от нас требовал того же.
Ругался на нас иногда :) Что-то это ты, говорит, не знаешь, где у тебя линейка лежит, где карандаш и резинки нет. Ведь когда человек не знает, где у него какие вещи лежат, его на работу не захотят брать. Мне это было забавно тогда. Думала, что за странные вещи говорит Борис Леонтьевич. А теперь при выборе сотрудника на собеседовании вспоминаю это каждый раз и смотрю как раз на те вещи, про которые он говорил.
Когда я училась у Борис Леонтьевича, он был уже в возрасте. Но удивительно, насколько у него получалось находить с нами общий язык. Нас забавляло, что задачи, которые он нам давал из своей секретной тетрадки, были вступительными в университет в каком-нибудь 1972 году. Все тетради с задачами от Борис Леонтьевича я храню. По этим тетрадям я учила школьников, когда была репетитором во время учебы в университете. Теперь они ждут, когда вырастет сын, чтобы по ним заниматься.
5. Что можете вспомнить о своих одноклассниках? Кто из них, на ваш взгляд, был яркой личностью, чем запомнился?
Для меня самым важным человеком в школе была моя подруга Ксеня Кондратенко. Мы столько с ней всего прошли. В подростковом возрасте, наверное, важно найти такого близкого и отзывчивого человека. Когда в прошлом году мы встретились с ней Португалии, я как будто побывала дома.
6. Какие школьные мероприятия остались в памяти? Почему они запомнились?
Самое яркое мероприятие - это фестиваль 2001. Мы к нему долго готовились, репетировали, обсуждали, создавали. Мы объединились параллелью и устроили грандиозное представление. По-моему получилось действительно очень хорошо. Тот фестиваль мы выиграли.
Еще очень запомнились демонстрации на день школы. Это было здорово, пройтись всем вместе. Это объединяло нас и способствовало тому, чтобы мы гордились и помнили свято, что мы из 130-ой.
7. Какова была роль 130-ки в вашем формировании?
130-ка дала мне дорогу в жизнь. Она подготовила меня к дальнейшей учебе в университете, воспитала меня как человека. В 130-ке было престижно учиться хорошо. А еще там преподаватели никогда не кричали. Для меня это большое счастье, что я училась в 130-ке!